Предоставляем узлы и агрегаты из подменного фонда
Для сокращения простоев автомобилей в зоне текущего ремонта, повышения коэффициента технической готовности парка текущий ремонт автомобилей целесообразно осуществлять агрегатным методом. Этот метод основан на замене неисправных узлов и агрегатов на исправные, взятые из оборотного (подменного) фонда. Оборотный фонд представляет собой запас исправных агрегатов, узлов, приборов и деталей, который хранится на складе предприятия. Он создается за счет поступления новых отремонтированных агрегатов и узлов, в т. ч. оприходованных со списанных автомобилей. Размер оборотного фонда определяется с учетом числа единиц подвижного состава, межремонтного пробега, интенсивности эксплуатации и других факторов. Ответственность за содержание в исправном состоянии оборотного фонда несет производственно-техническая служба предприятия.
При агрегатном методе простой автомобиля в зоне текущего ремонта определяется, по сути дела, только временем замены отказавшего элемента (время демонтажа-монтажа), после чего автомобиль может быть отправлен на линию. Демонтированный с него неисправный элемент (агрегат, узел, прибор, деталь) направляется для ремонта на соответствующий производственный участок, а затем – на склад оборотного фонда. Таким образом, агрегатный метод представляет, по существу, разновидность обезличенного метода ремонта.
Наш автосервис предоставляет узлы и агрегаты из оборотного фонда и таким образом мы сокращаем время простоя автомобиля в зоне ремонта и делаем максимально комфортным наше сотрудничество.